воскресенье, 17 июня 2018 г.

"ВЕРА: ТРУДНЫЙ ВОПРОС. ИНТИМНЫЙ". Автор: Денис Воротынцев

Должна ли вера зависеть от эмоций, от состояния души, сердца? Или это всё-таки, скажем так, рассудочное понятие? Я сам когда-то заканчивал мехмат, и мой преподаватель однажды сказал: «Конечно, как математик, я истинный материалист – я верю в науку, возможно, в этом моя вера. Но порой, создавая формулу, я мысленно говорю: «Б-г, как же это красиво!»
            
…Мой преподаватель по национальности – еврей. Его звали Иосиф Израилевич Ворович. Между прочим, он вообще считался праотцом компьютеров. Б-г у евреев пишется без привычной нашему глазу и уху гласной «о». Разные ли имена у Бога? Я, честно говоря, думаю, что речь идёт об одной и той же Высшей силе. Да и вообще вера – это трудный вопрос. Интимный. Но общечеловеческие заповеди – они ведь одни и те же, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...