суббота, 16 июня 2018 г.

"ВОТ ТАК ПРИШЕЛ К БОГУ, К ВЕРЕ". Автор: Олег Инсаров

Мне 34 года, я работаю при монастыре столяром-краснодеревщиком. Жили когда-то с родителями в хорошей квартире в одном из крупных городов на юге России. Потом умер отец – и в «наследство» остались нам с мамой исключительно долги. В общем, не буду описывать все перипетии – неприятно об этом вспоминать, откровенно говоря.
            
Мама ушла жить в рабочее общежитие, а я отправился жить по друзьям-приятелям. Постоянной работы не было, но при этом всегда была водка… . И документы потерял, и себя, пожалуй, чуть не потерял. Долго колесил по родной и необъятной. А Господь привёл – встретился с верующей девчонкой. Она и приютила, и накормила, только не поила.
            
Это – средняя полоса России, монастырь недалеко. Туда и отвела меня моя будущая жена. Так и стал трудником. Сначала «на время, на время» - но, к счастью, нет ничего более постоянного, чем временное. Выучился на краснодеревщика. Выполняю орнаментные работы по дереву. Благодаря нашему батюшке и своей теперь уже жене вот так и пришёл к Богу, к вере – через трудности, через большие расстояния. Зато – пришёл. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...