суббота, 8 сентября 2018 г.

"ОТДЕЛИТЬ ЗЕРНА ОТ ПЛЕВЕЛ". Автор: Ольга Нечипоренко

Я никогда не относила себя ни к атеистам, ни к особо верующим – так, серединка наполовинку. Вела себя как большинство людей: что-то надо – бегу в храм, всё складывается удачно – так вроде и ни к чему мне туда. Сразу появлялось множество архиважных дел, не терпящих никаких отлагательств; думаю, всем нам это знакомо…..

Между тем, у нас на работе дела обстояли вот каким образом – директор фирмы была чрезмерно набожным человеком. После смерти единственной дочери она плотно ушла не только в работу, но и в религию. По всему офису были развешаны иконы, причём

порой в самых неожиданных местах: в кассе под потолком, к примеру. А ещё к нам раз в неделю приходил батюшка. Всех приглашали в кабинет генерального директора – молиться. Скажу честно, такой религиозный экстаз лично меня даже отталкивал. Да и не только меня, полагаю.

Но потом случилось так, что я практически в одночасье потеряла и работу, и мужа. Вот тогда и повернулась лицом к Богу. Можно сказать, научилась отделять зёрна от плевел – как-то вдруг поняла, что позёрские молебны в директорском кабинете не имеют ничего общего с истинной верой. Вот тогда и стала ходить в храм. Не скажу, что мне вот так сразу полегчало, но всё же я сумела успокоиться и начать заново выстраивать свою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...