воскресенье, 20 мая 2018 г.

"В СЕМЬЕ ВСЕ ИСКРЕННЕ ВЕРЯТ". Автор: Эльза Марышева

У меня и по отцовской, и по материнской линии все крещённые, все искренне верующие. И я не просто чту традиции своей семьи, но верую со всею силою души и сердца.

Детство моё пришлось на теперь уже далёкие 70-е годы. Все же наверняка знают, что тогда визиты в храм в принципе, мягко говоря, не поощрялись. И все таинства, будь то, к примеру, крещение ребёнка или же венчание, делались вот именно что от слова «тайна» - тайком, я имею ввиду. Люди боялись из-за этого работу потерять, да даже просто получить выговор. И вообще, банально страшились осуждения.

Но, к счастью, прошли эти времена. У меня младший брат стал священником; родители, хоть и старенькие уже, часто ходят на службу. Причём не только по великим праздникам. И я, уже со своими детьми и маленькой внучкой, за ними поспеваю.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...