среда, 18 апреля 2018 г.

"ГОСПОДЬ ПРИВОДИТ К СЕБЕ ПО-РАЗНОМУ". Автор: Анжела Макеева

Помню, было мне лет восемь-девять, и мы с мамой тогда всё лето гостили у родственников в одной из сибирских деревень. Однажды старшие собрались и отправились в райцентр по своим «взрослым» делам, а я от нечего делать решила покопаться в бабушкиной скромной библиотечке. Где и нашла несколько церковных книг. Уже не помню, что конкретно я там обнаружила, но с тех пор стала цепляться к родителям с просьбой, чтобы меня покрестили. Сказать, что семья находилась в состоянии ступора – значит, ничего не сказать. Да, все родные были крещены, но никто из них не был верующим, более того, мой отец строил карьеру по партийной линии. Короче, маленький скандал в большом семействе.

Насчёт скандала я, к счастью, утрирую, потому что в итоге всё же покрестили – в той же деревне, потому что в моём родном городе тогда и храма-то не было. Позже, правда, построили, где-то года через три. Стала туда ходить по великим праздникам, не более того.

По-настоящему пришла в церковь лишь через несколько лет. После смерти любимой бабушки было так плохо, так больно и тяжело, что просто не знала, куда голову преклонить…. Тогда и поняла, что, если сейчас не пойду в храм, то потом всё равно приду – но уже через длиннющую череду страшных скорбей. Вот и пошла. Тогда у меня уже был маленький сынок, стали вместе ходить, я – в воскресную школу для молодёжи, он – для малышей. Сегодня моему мальчику десять лет, и он уже больше года несёт послушание алтарника. Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...