четверг, 19 апреля 2018 г.

"ЧУЖАЯ МНЕ НЕ НУЖНА". Автор: Александр Бугаев

Я остался один, без когда-то любимой жены. Так получилось, что спустя 8 лет совместной жизни вдруг начал прозревать – пришло понимание того, что мы абсолютно чужие друг другу люди. Вот даже не разные, а именно чужие.

Ссорились мы, в принципе, всегда, но до поры до времени это не особенно напрягало. Но в последнее время градус кипения в семейных разборках заметно повысился. Камнем преткновения, как это бывает во многих семьях, стало то, что, по её мнению, я мало зарабатываю, а по моему мнению – что она неправильно и неразумно распоряжается нашим семейным бюджетом. В общем, опять слово за слово – и понеслось.

В конце концов, оба устали от скандалов и по-быстрому развелись, тем более, что детей у нас не было. Но во мне будто что-то надломилось. Я и раньше считал себя верующим, хотя в храме бывал нечасто – всё пахал на семью, деньги зарабатывал. Однако за время совместной жизни я растерял практически всех старых друзей. То есть поделиться наболевшим мне уже оказалось не с кем. И я пошёл в храм. Точнее, не целенаправленно пошёл, а просто мимо проходил – ну и решил зайти.

….Где-то я читал: нужно жить так, словно Святое Писание обращено именно к вам. Оно – именно для вас, а не для мифических дяди Васи и тёти Лены. И заповеди даны именно вам. И ответ перед Богом за свои прегрешения вы тоже будете держать сами. Мне сейчас многие знакомые, в том числе бывшая супруга, крутят пальцем у виска, считая, что я чересчур ударился в веру. А я твёрдо знаю: не нужно жить с оглядкой на других. У каждого свой путь. И жить так, как раньше, я точно больше не смогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...