среда, 18 апреля 2018 г.

"КАК Я СНОВА ПОВЕРИЛ В БОГА". Автор: Сергей Лукьянов

Хочу рассказать, как важно не терять веру, даже если вам попадаются нечестные и лживые служители церкви.

Мне было семь лет, когда на нашу семью обрушилось несчастье. Мой младший брат Вова умер сразу после рождения. Убитые горем родители задали священнику обычный вопрос: «Где сейчас наш сын?» И получили очень странный ответ. Священник сказал, что Вова не крещеный, поэтому не попал на небеса, а находится у дверей ада. Батюшка заверил, что когда родители принесут ему пожертвования (сумма была довольно внушительная), то после его молитвы Вова попадет в рай.

После этого, мать и отец потеряли всякое доверие к словам священника и перестали ходить в церковь. Но вопрос где находится Вова и что с ним случилось, не давал им покоя. Как-то раз, маме в руки попалась брошюра, которая называлась «Где находятся умершие». Когда приехал с работы отец, мама воскликнула: «Я знаю, где Вова, сейчас он спит, но это не навсегда, он вернется к нам снова». Тем же вечером журнал прочел и отец. Родителям было приятно узнать, что в Библии написано о том как умершие спят, пока не проснуться в лучшем мире. Это знание стало утешением и принесло счастье. С тех пор мы стали чаще общаться с Богом и регулярно посещали христианские встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...