среда, 18 апреля 2018 г.

"ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ ВЕРА". Автор: Анастасия Николаева

Меня зовут Анастасия Николаева, и я хотела бы рассказать Вам, как стала верить во Всевышнего.

Я никогда не верила ни в Бога, ни в Дьявола. Любила только себя и на чужое мнение не обращала никакого внимания, поэтому долго не могла найти свою вторую половинку.

Однажды, все изменилось. Я встретила парня мечты. Уже через месяц мы решили пожениться, он настаивал обвенчаться в церкви, но я отказалась, и мы просто расписались в ЗАГСе.

Еще через месяц я забеременела. Мы ждали девочку и решили назвать ее Вера. Все было прекрасно, но после родов нас с мужем известили, что наша девочка родилась с пороком сердца. Я не знаю, куда смотрели доктора, но все было напрасно, нам не смогли помочь.

И тогда, мой муж предложил съездить к бабушке, которая лечит молитвами. Я естественно не верила в то, что какие-то там слова смогут вылечить от такого недуга, но согласилась. Когда мы только ступили на порог бабушки Пелагеи, она сказала: Неверующая выйди! Я была так удивлена, что она знает, но покорно вышла. Моей Верочки и мужа не было где-то час, но это короткое время, можно сказать, показалось мне вечностью. Они вышли вместе с бабушкой, и она сказала: Анастасия, если ты хочешь, чтоб твой ребенок был здоров, сходи завтра в церковь и поставь свечку за здоровье своей дочери. После, договорись со Священником о крестинах Верочки, у нее появится свой Ангел Хранитель, который и поможет ей одолеть эту болезнь.

Я с нетерпением ждала новый день и в первую очередь помчалась в церковь, я сделала все как сказала мне Пелагея, и болезнь стала отступать. Теперь мы всей семьей ходим в храм молиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...