среда, 11 апреля 2018 г.

"МОЙ ПУТЬ". Автор: Венера Загитова

Как я пришла к вере? Откровенно говоря, совершенно случайно. Вот не случилось у меня на тот момент каких-то пытливых и тревожных исканий, размышлений на тему «Есть Бог или нет?», поисков смысла жизни. Мне было всего-навсего 14 лет, и задачи, как у большинства представительниц этого непростого возраста, сводились к банальному – как понравиться Антону из 10-го «Б». Проблема казалась гигантской, просто-таки глобальной и абсолютно неразрешимой.

И я пошла в храм. И мне там просто очень понравилось. Точнее, стало спокойно, хорошо и светло. Теперь каждый день после уроков я спешила в наш собор – помогала убирать, мыть и чистить подсвечники. Кстати, я тогда даже не была крещённой, но об этом никто в храме не знал. Жизнь сложилась так, что крещение я приняла лишь спустя несколько лет – и это было уже совершенно осознанное решение, решение, пропитанное пониманием безусловной необходимости принять веру Христову, а не просто повесить на шею красивый «аксессуар». С тех пор прошло много времени, но об этом полудетском решении я не пожалела ни разу. Спасибо тебе, давно уже почти забытый Антон из 10-го «Б».

У каждого свой путь. У меня – вот такой. Возможно, банальный, без особого эмоционального надрыва – но уж какой есть. Не взыщите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...