понедельник, 16 июля 2018 г.

"БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЖИТЬ БЕЗ МОЛИТВЫ". Автор: Зинаида Странникова

Многие люди, особенно в юном возрасте, не посещают храм, потому что просто не считают нужны. Считают себя искренне верующими, но при этом не стремятся принимать участие в таинствах, молиться. И я не была исключением, тем более, что и настрой у меня был соответствующий возрасту: просто радоваться жизни, делать только то, что хочу я. А многие грехи так и вообще не считала злом. Даже где-то любила их, что ли...

Как-то пригрезился мне самый настоящий кошмар: будто ведут меня, точнее, мою душу, на Страшный Суд. Помню, стало тогда безумно страшно, однако хватило этого потрясения ненадолго - вскоре все забылось, и я продолжала жить и грешить в прежнем режиме.

А потом - потом случилось чудо: я, до того долгое время страдавшая от болей в желудке, практически сразу избавилась от недуга. Болезнь, слава Богу, ушла бесследно. Но жаль, что и тогда я опять ничего не поняла. И продолжала вести себя так же, как и раньше.

Через некоторое время после окончания вуза я выскочила замуж. Сразу оговорюсь – весьма неудачно. Поэтому неудивительно, что в результате навалилась депрессия, усталость, завладела мною какая-то безысходная тоска. Просто руки опускались, настолько ничего не хотелось делать. А тем временем приближалась Пасха. И я, наконец, собралась и пошла в храм. Честно скажу, исповедаться не собиралась – просто хотелось прийти, постоять в церкви, успокоиться внутри себя.

…После исповеди - слезы радости, ощущение какой-то чудесной легкости…... Скажу сразу: после того дня мне больше не хотелось уходить из церкви.

Вскоре отправилась с друзьями в паломническую поездку. И все проблемы, представьте, как-то померкли, наконец-то стали казаться второстепенными, несущественными. Радость от того, что теперь я с Богом, под его неусыпной и верной защитой, превзошла всё остальное. С той поры все очень переменилось. И я теперь всегда живу с молитвой, а значит, с покоем в душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...