понедельник, 16 июля 2018 г.

"ОТ ГАДАЛОК - К БОГУ". Автор: Екатерина Белобородова

Совместимы ли гадания и гороскопы с верой в Бога? Знаете, у большинства людей на этот счёт в голове творится невообразимая каша, и я тоже была из таких. Ещё в школе я в шутку вместе с подружками устраивала мальчишкам любовные привороты, зелья какие-то, помню, готовили, читали заговоры, которые в то время в изобилии публиковались в различных сборниках.

Потом, уже учась на первом курсе, влюбилась в одногруппника, – не без взаимности, но всё равно дела как-то не ладились. У меня на тот момент не было ни желания, ни намерения его приворожить, всё-таки уже тогда я кое-что слышала о последствиях таких действий. Поэтому тогда просто отправилась в ближайшую церковь. Постояла у иконы, мысленно попросила о помощи. Через пару лет поженились, родились дети. Вроде бы все хорошо…. Но позже я узнала от знакомых, что муж начал ходить на сторону. Мой мир рухнул. Жить вместе после предательства мне казалось невозможным. Забрала я детей, да и ушла от него просто, что называется, в никуда. Сняли квартиру на другом конце города, но муж нашёл нас, плакал, обещал, что изменится и наша жизнь наладится, даже станет ещё лучше. Я же по-прежнему не желала успокоиться и простить его.

Прожив несколько лет и так и не встретив достойного человека, я стала чувствовать себя просто вселенски одинокой. Окружающий мир словно отдалился от меня. Тут-то и началось какое-то оголтелое турне по гадалкам и экстрасенсам. Кошмар! В итоге все встречи с бывшим мужем заканчивались дикими ссорами. Потом чуть не потеряла младшую дочь: солнечным утром, собираясь в детский сад, девочка, до того весёлая и бодрая, вдруг упала на пол и сразу потеряла сознание. Прибывшие к нам врачи спасли ребёнка, но при проведении дальнейшего обследования так и не нашли причину произощедшего обморока.

Однажды я отправилась к очередной ворожее. Помню, тогда стоял ясный и тихий солнечный день. Только подошла к её калитке, как вдруг, ни с того, ни с сего – гром, гроза, град, налетел сильный ветер….

Вышла уродливая тётка со скрюченными пальцами, лицо – не лицо, а маска из фильма ужасов. Как и все предыдущие её коллеги по цеху, сказала, что муж ко мне не вернётся. Мол, на нём приворот от его нынешней сожительницы, жить он останется с ней, но вскоре сопьётся и умрёт года через два. Выслушав этот жуткий приговор, я даже не подумала, а просто истошно закричала про себя: Господи Боже, помоги же!!!! Не допусти, чтобы это случилось!

…На исповеди батюшка наложил на меня епитимью на год – да за все свои прошлые дела я бы больше дала. Но за это время моя жизнь кардинально изменилась – в самую лучшую сторону. И теперь я точно знаю, что всё в нашей семье будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...