понедельник, 16 июля 2018 г.

"КАК ВЫГЛЯДИТ ИИСУС". Автор: Виктория Розанова

Лет десять назад, когда училась в институте, то не ходила в церковь, не исповедовалась и вообще не думала об Иисусе, как о своем спасителе. Я вообще в тот момент не думала о Боге. К чему это? А вот к чему.

Однажды ночью мне приснился яркий светящийся шар. А рядом с ним - изображение Иисуса Христа, как он показан на иконах. Я спросила: «Что это за шар?» А мне ответили, что это Иисус Христос, что на самом деле он выглядит так. До этого сна я нигде и никогда не слышала, что Иисус на самом деле - это свет, свет любви и справедливости. Только спустя годы, когда начала штудировать интернет и читать рассказы людей, которые перенесли клиническую смерть и видели Иисуса Христа, я поняла, что это правда.

Потом, после института, я активно взялась за работу. Строила карьеру, и Бога в моём сердце по-прежнему не было. Но при этом, чем дальше я шла к успеху, тем больше чувствовала себя не в своей тарелке. Во мне стало нарастать чувство, что все, что я делаю, не имеет никакой ценности и пользы. Что я просто теряю время.

Когда я ушла в декрет, чувство дискомфорта и депрессии только усилилось. Я чувствовала себя потерянной. Мне вдруг стало настолько неуютно жить в своем городе, хотелось уехать куда-нибудь, где я смогла бы почувствовать себя дома. Это продолжалось несколько лет. Мне перестали приносить радость многие вещи. Примерно в это же время я начала чувствовать что-то в воздухе. Сидя в комнате, могла видеть, что вибрирует воздух, - как будто идет дождь или летают много-много мелких прозрачных мошек. Воздух стал для меня живым. Мне стало интересно: сталкивался ли еще кто-нибудь с чем-то подобным? Залезла в интернет и начала искать людей, которые столкнулись с необъяснимым в своей жизни. Случайно наткнулась на Вангу. Она говорила: «Бог существует, но у него нет плоти. Это огненный шар, на который больно смотреть из-за ослепительного сияния…» И мня как молнией ударило, я вспомнила свой сон. В Библии написано: « Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы (1Ин.1:5)».

Ванга так же говорила, что главное в жизни – это Вера и любовь. «…Чаще заглядывайте в Библию, особенно когда трудно и тяжело. Там обо всем написано». Это высказывание вызвало у меня интерес к Библии. Я стала ее читать взахлеб, ловить каждое слово. Мне захотелось исповедоваться. и причаститься. Так начался мой путь к Богу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...