вторник, 12 июня 2018 г.

"ПРОСТИТЕ МНЕ ГРЕХ АБОРТА". Автор: Эльза Ромашина


Моя история печальная: в юности я по глупости и неверию вообще ни во что сделала аборт. Тогда по неразумию даже не понимала, что натворила, какой грех взяла на себя. Просто отряхнулась и дальше пошла – в буквальном смысле. С подружками обсуждать вот такую свою «взрослую» жизнь.

….Спустя долгие годы лечения от бесплодия, когда наступившая долгожданная беременность закончилась выскабливанием по медицинским показаниям, я впала в дикую затяжную депрессию. Тогда кто-то из близких, глядя на мои мучения, принёс мне икону Богородицы и молитвослов. Молиться было трудно, даже страшно, но я вдруг почувствовала, что становится легче. Тогда и поняла, что давно настала моя пора исповедаться и причаститься.  На службе наревелась, потом по душам поговорила с батюшкой. Он дал мне очень хорошие советы. Помню, что через некоторое время я начала осознавать, что Бог – это истинный друг, Отец и любит меня даже такую грешную. Он всегда-всегда рядом. Это я отдалялась, отмахивалась, стыдилась и боялась. А Он - Он слышит. Теперь я постоянно с Богом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...