суббота, 9 июня 2018 г.

"МАРКИЗА". Автор: Дарья Нестерова

Многие приходят к Богу через болезнь. Свою, ну или родных — начинают молиться о том, чтоб те поправились скорее. А у меня нет никого. Я пенсионерка, мне 68 лет. Замуж я никогда не хотела — жили с сожителем десять лет, а потом разошлись. Детей тоже не было — не хотелось как-то от него заводить, а никого более порядочного на горизонте не просматривалось. Родители мои умерли давно, брат с сестрой живут своей жизнью, да и чужие они мне совсем.

Собачка вот только есть у меня маленькая — пуделек карликовый. Я ее Маркизой назвала за ее гордый вид. И мы с ней — не разлей вода! И спит она со мной обязательно. И кормлю ее со своего стола...

А тут заболела она. Я ее к ветеринару — не выживет, говорят, чего-то там с почками у нее случилось. И я такое отчаяние испытала — это ж если Маркиза умрет, то я совсем одна останусь?

Несла ее из ветеринарки на руках, смотрела в небо и просила Бога: «Если ты есть, помоги моей Маркизе».

А потом Маркиза поправилась все-таки, я ее выходила.

С тех пор я знаю, что Он там есть, он услышал меня в тот день.  И я не одинока — у меня есть, кроме Маркизы, еще и мой Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...