воскресенье, 10 июня 2018 г.

"ОДНА БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ". Автор: Наталья Рябова


Как я пришла к Богу, к вере? Наверное, это только мне такой путь кажется необычным и удивительным, хотя я, наверное, неправа или просто чего-то пока не знаю о своих сверстниках.
            
Вообще-то меня крестили, когда мне исполнилось пять лет. Но я тогда ничего не понимала, и это событие было для меня обычным красивым праздником. И в церковь мы с мамой и папой ходили очень-очень редко, потому что они почти всегда заняты на работе.
           
Но в прошлом году на летних каникулах мне просто нечего было делать. Я наигралась вдоволь на компьютере и не знала, куда себя деть. Вдруг как-то совершенно неожиданно мне очень сильно захотелось помолиться. Но я не знала никаких молитв, пришлось искать в Интернете, потому что и в семье подсказать как-то особенно некому. Теперь я сама хожу в храм, ведь скоро мне будет уже 11 лет. И там, в храме, я теперь стала чувствовать, что люди – это одна большая семья. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...