пятница, 8 июня 2018 г.

"ВТОРОЙ ДОМ". Автор: Ярослав Володин

Моя мать забеременела мной по большой любви. Но моего отца увезли старшие братья обратно в Дагестан — нельзя ему было жениться раньше братьев. Мать мучилась долго, переживала, а потом вышла замуж за другого. Моего отчима. Жизнь у меня началась тяжелая.

Отчим — рабочий человек, простой и необразованный. Меня он откровенно не любил за восточную внешность, ругал, иногда бил. Но мать водила изредка меня в церковь. Там я и зацепился за одного человека, который позвал меня сначала в воскресную школу, а потом и помогать в алтаре во время службы. Для меня это была большая честь. Все детство свое я проводил там — ни одной службы не пропускал. Это место и стало мне вторым домом, больше, чем домом даже...

Потом я поступил в Семинарию, а за ней в Духовную академию. Закончил, сейчас преподаю библеистику в институте.

А если бы не вера, то не знаю, кем бы я вырос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...