четверг, 7 июня 2018 г.

"КАК Я ИДУ К ВЕРЕ?". Автор: Дмитрий Хоружев

Как я пришёл к вере? Это – хороший вопрос, но я пока не знаю, как на него ответить – может, потому, что я к ней пока только ещё иду. Сейчас мне 15 лет, и я точно знаю, что постараюсь поступить в медресе. Мы с папой и мамой жили на Ближнем Востоке, семья наша всегда не только считалась верующей, но и по-настоящему была ею. Да и, конечно, остаётся.

Многие знакомые из нашего круга, хотя и причисляют себя к верующим, всё же считают, что я слегка «не от мира сего». Ну, мне самому так кажется, если честно. Почему я хочу учиться в медресе? Мне сложно это объяснить, только я знаю, что это – мой путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...