суббота, 2 июня 2018 г.

"СПАСТИ КОРОВУ". Автор: Дарья Бескудникова

Вера — это что-то внутреннее. Это какое-то особое понимание мира. Ну и то, что определяет вектор поведения человека.

Меня зовут Дарья, мне тридцать три года и я маркетолог в международной компании. В одиннадцать лет мы с братом решили спасать коров и для этого не есть мяса. Брат — человек увлекающийся — спас свою половину коровы и переключился на что-то другое. А я так и не ем мяса с того момента. Жизнь и ее чудесная природа не могут быть разрушены человеком. Ведь человек не может по своему желанию эту жизнь создать. А кто может создать? Тогда, в одиннадцать лет, я задумалась над этим и поняла, что это кто-то сверху управляет нами, вселяет жизнь и отнимает ее. Кто-то настолько могущественный и всеохватывающий, что познать его разумом не представляется возможности. Наверное, это Бог. И, наверное, я в него верю и служу ему тем, что продолжаю сохранять жизни созданным им животным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...