воскресенье, 3 июня 2018 г.

"ПЕРВЫЙ ШАГ В ХРАМ". Автор: Тимофей Кузнецов

Моя любимая девушка убедила меня пойти в храм, когда у нас начались очень серьёзные проблемы в отношениях, причём встречались мы на тот момент уже почти пять лет. То есть было время притереться друг к другу, но тут просто какое-то наваждение началось – истерили оба, по поводу и без, цеплялись слово за слово – и на этой почве начинался вселенский скандал. «Делать из мухи слона» - это ещё мягко сказано! А ведь дело плавно шло к свадьбе, ждали только окончания института. И тут такое!

Я не нашёл ничего лучше, чем удариться в загулы. На носу диплом, а тут – сплошные «мальчишники». Просто был какой-то фейерверк бесовщины, не иначе. На душе при этом творился полный раздрай.

Ирина упросила меня сходить в церковь, где она бывала довольно часто, и посоветоваться с батюшкой. «Упросила» - не то слово, буквально умоляла, потому что упирался я изо всех сил. В общем, пошёл, только чтобы отвязалась и не мешала дальше куролесить и жить так, как мне хочется и нравится.

Там со мной произошло что-то странное. Знаете, хочется сказать, что в одночасье, но это будет всё же преувеличением. Просто так сложилось, что в течение нескольких дней во мне происходил какой-то переворот, переоценка ценностей, что ли…. В общем, первый шаг в храм я сделал благодаря своей любимой – теперь уже любимой жене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...