пятница, 1 июня 2018 г.

"СТАЛО СВЕТЛО И СПОКОЙНО". Автор: Алла Спиридонова

У меня глубоко верующие бабушки, но они обе живут далеко от меня. Помню, приезжала к ним на каникулы, то к одной, то к другой – часто ходили в храм. Но вот не могу сказать, чтобы тогда это производило на меня хоть какое-то впечатление. Просто стояла, крестилась вместе со всеми, чтобы не отличаться от остальных, и не более того. Чуть позже вообще наступил пресловутый «козлиный» возраст, когда у подростков непроизвольно показываются рожки – со всеми готова была бодаться, во всём шла наперекор, какие уж тут походы в храм!

Лет десять-двенадцать и носа туда не показывала. Другие были у меня тогда интересы: найти престижную работу, купить вещи помоднее да покрасивее, замуж выйти чтобы не как-нибудь – а за принца, не иначе. Потом подруга попросила сходить с ней на Пасху. Я и пошла – всё равно делать было особо нечего. Но вот до сих пор помню, как совершенно нежданно-негаданно отстояла всю службу – уходить не хотелось! Так стало мне тогда светло и покойно.

Теперь я стараюсь больше читать о православии и почаще ходить в храм. А совсем недавно причастилась в первый раз в своей теперь уже сознательной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...