понедельник, 11 июня 2018 г.

"МОЙ ПУТЬ К ВЕРЕ: "В МОСКВУ ЧЕРЕЗ КАМЧАТКУ"". Автор: Дарья Исламова


Меня, как и многих, крестили в раннем детстве и, как я сейчас понимаю, мои молодые родители сделали это не столько осознанно, сколько следуя принципу «такая нынче мода пошла».  В общем, в храм меня не водили, и вообще вопросам веры в нашей семье никакого значения не придавали в принципе.

Но настал момент, когда меня эти вопросы начали всерьёз интересовать. Вот честно, сейчас уже толком и сама не помню, с чего всё началось, - наверное, что-то такое случайно прочла, или, может по ТВ что-то увидела. Не буду врать – реально не помню.

Но это теперь давно позабытое зерно упало на благодатную почву. Правда, на первых порах я всерьёз увлеклась восточной философией, потом стала заниматься сравнительным религиоведением, одно время даже избрала в качестве своего приоритетного объекта ислам. Однако несколько позже ко мне всё же пришло осознание того, что вера – это всё-таки больше сердце, чем рассудок. Случилось так, что я вернулась в лоно православной церкви – привёл-таки Господь блудную дочь. И я на всё стала смотреть как-то по-другому, по-новому. Возвращение в православную церковь привнесло в мою душу больше покоя и добра. И хотя моё воцерковление было непростым, меня всегда успокаивали светлые, добрые очи Спасителя. 

….Я как-то сразу почувствовала, что вернулась домой. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...