четверг, 31 мая 2018 г.

"ХРАМ ДЛЯ НЕПОСЕДЫ". Автор: Ираида Иванова

Меня в храм ещё несколько лет назад привела моя любимая мамочка. Мы тогда жили на Западной Украине, где, как несложно догадаться, к Православной церкви Московского патриархата относятся, мягко говоря, довольно прохладно. Но вот привёл Бог именно туда.

После смерти своих родителей, которые ушли один за другим в течение года, мама вместе со своими тётками стала ходить в храм – просто постоять, подумать о чём-то своём, помолиться за дедушку и бабушку. Стала и меня брать на службы, хотя мне в ту пору эта идея не пришлась по душе – я была ребёнком очень непоседливым, так что понятно, что выстоять спокойно на одном месте, при этом не баловаться и не шуметь мне было очень нелегко. В общем, ходила, только чтобы маму не огорчать.

Потом мои родители обвенчались, только помню, что от дедушки со стороны отца этот факт долго скрывали – как, собственно, и то, что меня окрестили. Очень уж он непримиримо относился к этим вопросам….

Моё сердце открылось навстречу вере всё-таки позже, во многом благодаря преподавателям нашей воскресной школы. Наверное, именно их знания, такт, любовь и всепрощение сделали для самое важное – я перестала чувствовать себя чужой в храме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...