среда, 30 мая 2018 г.

"К ВЕРЕ ЧЕРЕЗ БОЛЕЗНЬ И СМЕРТЬ". Автор: Леонид Анкудинов

Я всегда был ярым атеистом. С детства увлекался естественными науками — биологией, химией, физикой. И в этих науках никакого Бога не предполагалось. Там все было определено и логически выверено. Я смеялся над теми, кто рассуждал о недостающем звене в эволюции. Если бы был Бог, то он бы все сделал быстро.

А потом грустная история случилась — мать заболела тяжело. И никакие науки мне тут не могли помочь, точнее, даже не помочь, а утешить, успокоить. И мне оставалось только надеяться и верить. Я стал читать молитвы, жития святых, ездить к чудотворным иконам... Все что угодно, только бы мать поправилась.

Но, к сожалению, она так и не поправилась — поздно заметили, поздно прооперировали... И в вере я стал тогда искать утешение и оправдание всех тех несчастий, которые с людьми происходят. Все-таки идея вечной жизни после смерти, она помогает принять и пережить смерть близкого человека. Я верю в Бога и в то, что он даст мне возможность увидеть мою мать там, в вечности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...