среда, 30 мая 2018 г.

"МАЛЫШ". Автор: Анна Магомедова

Я никогда не думала о Боге, о вере, да и вообще ни о чем таком. Училась в школе, потом работала курьером, потом влюбилась в своего коллегу — управляющего курьерской службой — и вышла замуж за него. А дальше быт — стирка, уборка, готовка. Потом ожидаемая и тщательно спланированная беременность, относительно легкие роды... И вот беру я ребеночка на руки — а он такой, ну, даже не знаю как описать, тщательно продуманный — у него все есть. Малюсенькие пальчики с ноготочками, пупочек, носик-кнопка... Я подумала, неужели это все я сделала? И поняла, что нет, не я, я только сосудом была, где эта жизнь возникла. Я никак не могла спланировать форму этих крошечных губ, округлость пяточек — это сделал кто-то другой. Тот, кто умеет создавать жизнь. Вот так я и пришла к вере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...