понедельник, 28 мая 2018 г.

"ОТКРЫТЬ БОГУ И ДУШУ, И СЕРДЦЕ". Автор: Нина Апухтина

Помню, как в детстве Бог помог мне избежать наказания, которое на тот момент казалось неотвратимым. Младший братишка потерялся на улице, родители в ужасе носились по двору, окликая его и заглядывая во все щели и углы, а я, перепуганная, вбежала в комнату и стала, как умела, просить: «Боженька, сделай так, чтобы Мишка нашёлся! Сделай так, чтобы меня не наказали за невнимательность!». И вот ведь: нашёлся же (залез в вольер к кроликам), и ни капельки не наказали.

А если говорить о более серьёзных и значимых вещах, то кто, как не Он, помог во время войны моей бабушке бежать от фашистов с тремя маленькими детьми? Кто помог деду бежать из плена, добраться до своих мест и потом вернуться в строй? Я всегда, с самого детства, чувствовала, верила и знала, что Бог есть, что он – помощник и защитник. Нужно только открыть Ему свою душу и сердце. Он невидим нами, простыми смертными, но его помощь видима, и сам Он есть везде и всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...