четверг, 3 мая 2018 г.

"ИЗ ПРОТЕСТАНТОВ - В ПРАВОСЛАВИЕ". Автор: Надежда Репина

Когда мне было 16 лет, я пришла в протестантизм – за компанию с подругами. В семье к этому вопросу всегда относились равнодушно, так что никто не ставил мне палок в колёса, да и я не особенно делилась своими исканиями на пути к Богу. Откровенно говоря, в дальнейшем я и вовсе отошла от всей этой истории. Закружили другие дела, гораздо более интересовавшие меня в том возрасте – институт, новые знакомства, любовь-морковь, наконец.

Но три года назад мне довелось побывать на Валааме. И я, если можно так сказать, вернулась в лоно православия, то есть обратилась к вере своих предков. Потому что только там я смогла по-настоящему осознать и почувствовать, что такое, когда действительно рядом с тобой Бог. Только там у меня наконец появились желание и решимость полностью отдаться в Его руки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...