среда, 2 мая 2018 г.

"ВЕРА В БОГА - ОБ ИНТИМНОМ ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ". Автор: Зинаида Попова

Многие считают вопрос, связанный с верой, очень интимным, но здесь я не соглашусь. Наоборот, лично я уверена, что это – тот самый опыт, которым надо делиться, чтобы помочь тем, кто только-только вступил на этот непростой для большинства бывших советских людей путь.

Мне самой 45, и к вере – в первый раз – я пришла после замужества. Точнее, просто впервые обратила внимание на этот вопрос, на эту сферу нашей жизни.

В доме свёкров была книга – Закон Божий, она-то и привлекла моё неискушённое внимание. она меня глубоко затронула, и я практически стала ходить в ближайший храм, молиться. Мне там становилось очень спокойно, тепло на душе, хотя в жизни бывало всякое, и не всегда я шла в храм с лёгким и светлым сердцем.

Уже тогда у меня, как почти у всех новоначальных, возникало множество вопросов, касающихся православия, но вот у близких спросить – так особо-то и не у кого было, а к посторонних людям адресоваться со своими «что» да «почему» я всё-таки стеснялась….

Потом наступил какой-то кризис, можно даже сказать, что на долгие годы я «откололась» веры. Сейчас этот перелом проходит, и я постепенно возвращаюсь в храм, хотя и даётся мне это непросто. Но я знаю, что я – на верном пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...