пятница, 4 мая 2018 г.

"ВЕРА ДЕЛАЕТ ОБЩЕСТВО КОМФОРТНЫМ". Автор: Светлана88

Меня зовут Светлана, я тренер по скандинавской ходьбе. Мне очень не везло с мужчинами — мной пользовались и не любили. Находила я их очень легко — довольно привлекательная внешность, хорошая фигура делали свое дело. Ну я же спортсменка и просто красавица!

Но почему-то дольше месяца никто со мной не встречался, а уж замуж тем более не звал. Иногда вообще мои любовные истории нехорошо заканчивались, но я и вспоминать даже не хочу, не то, что рассказывать.

Ну вот, как-то по осени я набирала себе новую группу пожилых людей, чтобы учить их ходить с палками. И одна старушка как-то вдруг решила со мной дружить. А я не сказала бы, что очень дружить хотелось. Хотелось понятно чего — замуж. Но гуляла с ней, звонила... И как-то вместе в Лютеранскую церковь пошли. А там душевно так! Просто слов нет. Ну, думаю, буду ходить! Стала слушать пастора, и только утро воскресное только забрезжит, как я бегом туда и уже на лавочке сижу.

Кстати, там тоже мне мужчина попался. Но на этот раз повезло — через два месяца расписались. И в церковь вместе ходим, и на скамеечке тоже вдвоем сидим. Вера делает с людьми чудеса — они становятся добрее, смиреннее и ответственнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...