суббота, 26 мая 2018 г.

"СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ". Автор: Тимофей Михайлов

В моей семье все верующие, а мой отец — настоятель небольшого храма на окраине города. С детства я был окружен рассказами о Боге. Мы всегда молились перед с утра, перед едой и на ночь. В квартире у нас в каждой комнате был Красный угол — там висели образа, лежал обязательный часослов и мигала маленькая лампадка. Вот этот мерцающий свет лампадки — это и есть мое первое детское воспоминание. Просыпаешься бывало ночью от кошмара, оглядываешься по сторонам и останавливаешься взглядом на освещенном неярким лампадным огоньком лик Христа. Сразу становится так спокойно и совсем не страшно.

Ну как я могу не верить в Бога, если весь мой мир пронизан мыслью о Нем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...