пятница, 25 мая 2018 г.

"ФИЛОСОФИЯ". Автор: Никита Ситдиков

Сам поверил пока на философском факультете учился. У нас там, знаете, так все запутанно — множество концепций мироустройства и смысла бытия... Поневоле впадешь в тоску и экзистенциальный кризис. Ну и я впал. Даже на лекции перестал ходить — а зачем? Но сессию на четвертом курсе все-таки сдал летом. А после сессии — вообще дома слег. Помните? «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку...» - ну вот я и не выходил и не совершал. Лежал весь день на диване и читал Канта. Ну, на лето задали Канта читать.

Месяц, наверное, так прошел. И я, наконец, понял, что надо вылезать. А вылезти я мог только ради стоящей идеи. Я стал пересматривать всю свою огромную философскую библиотеку — еще дед собирал, он тоже философом был. И вдруг нашел среди других книг труды Соловьева — сборник статей и выдержек из книг в двух томах. И так проникся идеей теософии и Мировой Души, что забыл про свой экзистенциальный кризис.

Да, Вера и Бог — это было именно то, что могло дать новый смысл моей жизни. Я стал выходить на улицу, радоваться таким простым вещам - солнцу, листьям, внезапной грозе. Ведь это все имеет божественную природу. И я тоже ее имею. И все мы — весь мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...