понедельник, 30 апреля 2018 г.

"КАК НАША СЕМЬЯ ОБРЕЛА ВЕРУ В БОГА". Автор: Екатерина Филатова

У каждого из нас свой путь к Богу, к храму. Меня к Вере когда-то привела моя мама – отец стал сильно выпивать, семья была на грани развода. Мама, вопреки многим жёнам алкоголиков, не стала искать утешения в бутылке – она пошла в церковь. А потом привела туда меня и моих младших братьев. Там же мы крестились, там же в дальнейшем стали посещать местную воскресную школу.

Не скажу, что после этого дома всё сразу наладилось, как по мановению волшебной палочки. Проблем всегда много, они и сейчас никуда не делись – то одно, то другое. Но всё же в нашу семью пришли и мир, и согласие, мы научились слушать друг друга. С момента принятия нами таинства Крещения прошло уже почти десять лет, но и мы с братьями, и наши родители по-прежнему часто бываем в храме, соблюдаем посты. И да – отец тоже ходит вместе с нами, хотя раньше не воспринимал религию всерьёз. Вот так мы все обрели веру в Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...