пятница, 4 мая 2018 г.

"ОТЧАЯНИЕ". Автор: Михаил Бойко

Если говорить обо мне, то я пришел к вере через отчаяние. Девушка, которую я обожал, бросила меня, друзей у меня толком не было, а родители жили в другом городе за пять тысяч километров. Более того, меня еще на работе сократили — компания, где я служил, обанкротилась. И мне даже выходного пособия не досталось.

Состояние — вот хоть в петлю лезь. Но в петлю мне казалось не эстетичным. Поэтому я выбрал мост. Пришел туда ночью с полной готовностью прекратить свое бессмысленное существование. Встал у моста, стал в воду смотреть. И тут какой-то катер с гуляками внизу нарисовался. Они там все пьяные, веселые, хорошо им... И мне от этого еще больнее стало — я-то один и мне плохо.

Катер скрылся где-то за изгибом реки, а я все стоял и смотрел в воду. И вдруг вышла луна из-за туч, полная, большая и бледно-желтая. На воде тут же появилась дорожка, уходящая куда-то вперед и вверх. Я даже подумал, что это для меня дорожка, и я по ней уйти должен.

Но тут я ощутил, что за мной кто-то наблюдает. Я огляделся — никого, я совершенно один, даже машин нет. И вдруг понял, что это что-то божественное, высшее за мной наблюдает.

Я развернулся и пошел к дому, я больше не чувствовал себя одиноким. И с тех пор моя вера в это высшее начало, которому я не безразличен, помогает мне жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...