воскресенье, 29 апреля 2018 г.

"Я ЛЮБЛЮ СМОТРЕТЬ НА ИКОНЫ". Автор: Егор Владимиров

…..Ещё будучи курсантом, я увлёкся иконами. Ну как увлёкся – просто мне всегда нравилось на них смотреть. Крестился вместе с женой и маленьким сынишкой в 1990 году. В церковь даже после принятия крещения продолжал захаживать не более чем из любопытства, разве только на иконы посмотреть.

Тогда же стал покупать религиозные книги. Пробовал читать, но слишком многое оказалось непонятным для меня. А потом случилась беда – в конце 90-х наше судно попало под арест в одном из индийских портов. Стояли на дальнем рейде под арестом долгих полгода. Чего только не было за это время! Однажды несколько человек из экипажа набросились с ножами на комсостав, предположив, что мы прячем от них продукты. С трудом утихомирили смутьянов. Я, помню, отдал им ключи от всех помещений. В те же дни я начал читать Новый Завет, который по случаю захватил на судно из морского клуба в одном индийском порту.

Вот тогда в первый раз почувствовал: что-то здесь есть такое, чего я пока не понимаю, но непременно должен в этом разобраться. Особенное впечатление произвело на меня Послание святого апостола Павла к Римлянам, которое я читал и перечитывал великое множество раз. Именно тогда я понял: Бог – это радость. Наше заключение-злоключение тем временем подошло к своему благополучному концу. Пути Господни неисповедимы, и у каждого – свой собственный уникальный путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...