суббота, 28 апреля 2018 г.

"КАК МЕНЯ ПРИНЯЛИ В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ". Автор: Сергей Яковлев

Здравствуйте! Меня зовут Сергей и мне 14 лет. В школе я всегда был изгоем — нет друзей, нет девушки... Я даже за партой один сидел — никто не хотел со мной рядом находиться. А все потому что у меня псориаз. Врачи говорят, что это вообще не заразно, но моим одноклассникам поди докажи. Меня дразнят, обзывают «сифа», в столовке даже руки мыть бегают, если случайно дотронутся. Я, такой, делаю вид, что мне все равно. Но мне не все равно.

А потом она пришла, новенькая, Маринка. Я в то время лечился активно, в соляные пещеры меня мать водила, мазался мазью, пил витамины. И даже прок был — пятна псориазные вроде как побледнели, хотя и не прошли. И, может быть, эта ремиссия и помогла — Маринка ко мне подсела. И тоже сразу стала изгоем - «заразной», «сифой». Ну а я что, я дружить с ней начал, даже влюбился слегка. Но дружил все-таки больше, чем ухаживал.

И как-то мы с ней гулять пошли, по мороженному купили, идем, болтаем о всякой ерунде. И мимо церкви прошли. А она остановилась и начала креститься. Я спросил — зачем она так делает. А она мне стала рассказывать, что в Бога верит и что так нужно. Нужно всякие ритуалы выполнять, тогда все в жизни будет хорошо. И что-то там про воскресную школу еще...

Короче, я в воскресенье в эту самую школу с ней и пошел. Смеялся всю дорогу — мол, обычной школы мне мало, в воскресную зачем-то потащился. А там ребята оказались самого разного возраста. И приняли меня хорошо, никто издеваться не стал. Я еще раз потом пришел. А через неделю — еще раньше, к девяти утра на службу. И тоже, стоял в толпе, там и дети были, и взрослые разные — никто не пугался моего лица.

Вот так сначала я к людям притянулся, а потом уже верить начал. Вера учит нас любить людей и принимать их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...