вторник, 24 апреля 2018 г.

"ПУТЬ К ВЕРЕ И ВСЕПРОЩЕНИЮ". Автор Marina Still

Наш с мужем путь к вере оказался достаточно непредсказуемым. Дело было давно, муж тогда служил в армии. Прибыли к очередному месту прохождения службы. Но сырая и обшарпанная комната офицерского общежития, где не было даже минимальных удобств, уж очень явно не подходила для проживания с грудным ребёнком. Было решено, что на какое-то время я вместе с детьми перееду жить к своим родителям. Муж остался «обживать гнёздышко».

Вскоре после того, как мы уехали, мужа назначили командиром подразделения. Всё бы хорошо, но пришла беда – пропали несколько пистолетов. Естественно, обвинили моего супруга…..

У него руки опустились, впереди – страшная неизвестность. Он потом рассказывал, как, неприкаянный, бродил по чужому городу, не зная, куда себя деть и как вообще жить дальше. Случайно приметил афишу, где всех желающих приглашали на беседу по изучению Библии. Вот он и решил пойти – не столько от нечего делать, сколько от тоски.

Это было собрание Церкви христиан адвентистов седьмого дня. После того, как все разошлись, муж подошёл к пастору и в течение часа рассказывал совершенно незнакомому человеку о том, что же с ним произошло.

Пастор внимательно выслушал его (замечу, что в дальнейшем такие беседы стали регялярными). А тогда он просто сказал: «Я не могу судить, есть ли в случившемся ваша вина. Единственное, что я могу – это рассказать вам о Христе и его любви ко всем нам».

Потом было много всего такого, о чём до сих пор очень тяжело вспоминать. На мужа давили, пытались заставить его признаться в том, чего он не совершал. Мужа арестовали, какое-то время нам не давали свиданий. А мне супруга пастора, такая же молодая женщина, как и я, тогда просто дала Библию. И я начала её читать….

Вместе мы постоянно молились о спасении моего мужа, и через некоторое время чудо произошло – его выпустили, сняв все обвинения! Чуть позже восстановили по службе.

Решение простить виновных далось нам очень нелегко. Но тогда наши новые друзья сказали: «Вы теперь не просто офицер, вы – христианин. Простите им!»

…Вскоре мы приняли крещение, а в дальнейшем – вступили на путь пасторского служения. И я каждый день, каждый час благодарю Господа за поддержку и наставление на путь истинный – путь к вере, любви, милосердию и всепрощению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...