четверг, 19 апреля 2018 г.

"КАК НАДЕЖДА ПОДАРИЛА МНЕ ЛЮБОВЬ И ПРИВЕЛА К ВЕРЕ". Антон Черкашин

В детстве я мечтал сделать 2 вещи: отслужить в армии и стать футболистом, я думал, что иначе не стану НАСТОЯЩИМ мужчиной. Шли лучшие мои годы, школьные. Я играл в футбол и готовил себя морально к армии. Я и не заметил как мне «стукнуло» 18 и пора было в армию, но при прохождении медосмотра, меня просто шокировали, написав мне в военном билете: не годен. А знаете почему? Из-за плоскостопия. Я не сорвался только потому, что меня поддерживала вся семья и друзья, и даже соседи и их друзья. Одна мечта осталась несбывшаяся, но я надеялся, что стану известным футболистом, но как оказалось, из-за этого же диагноза все двери в спорт мне стали закрыты. Меня это сломало окончательно. Я стал пить. Общаться с наркоманами и алкоголиками. Мои родители пытались лечить меня от алкогольной зависимости, но все попусту. Я сам не хотел избавляться от нее, поэтому все методики и не помогли, ведь самое главное в лечение что? ЖЕЛАНИЕ. На тот момент у меня его не было, пока я не встретил ее. Девушку, по имени Надежда, которая спасла мою жизнь. Она меня полюбила такого, грязного и беспомощного «алкаша». Она умоляла меня пойти в церковь, и ради нашего совместного, счастливого будущего – я согласился. Мне очень помогли в храме. Рассказали и научили, как и ради чего стоит жить. Сейчас я женатый человек, успешный экономист и просто слуга Господа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...