четверг, 12 апреля 2018 г.

"СМИРИТЬ ГОРДЫНЮ". Автор: Наталья Скрябина

Я всегда исходила из того, что каждый сам кузнец своего счастья и, хотя в процессе выковывания этого самого счастья встречаются многочисленные препятствия, всё остаётся в наших руках. Я и жила так: всегда рассчитывала исключительно на себя. Нет, конечно, частенько приходилось обращаться за поддержкой к родным, друзьям, коллегам, но итоговое решение, последнее слово я всегда оставляла за собой. Где-то даже гордилась тем, что вот я, молодая мать-одиночка, уверенно и самостоятельно веду наш с сынишкой семейный корабль. И не надо мне было никого – я сама.

Настал страшный день, когда выяснилось, что у сына – сахарный диабет. 90-е годы, работы нет, денег нет, страны нет…. Руки опустились. Билась, как рыба об лёд, чтобы обеспечить себя и заболевшего малыша. Завод, на котором я работала, исчез в пучине хаотичной новой экономики. А я пошла работать на рынок – дома готовила торговцам обеды и потом развозила их на тачке по рядам. Так и жили …. как-то…. В общем, выбивалась из сил, и нервы были на пределе.

Там же, на рынке, познакомилась с одной бабушкой. Разговорились. Я поведала о своём горе. Она, пытаясь утешить меня, всё время приговаривала – всё, деточка, в руках Божьих. Так я и пришла в храм – потому что больше надеяться мне было не на кого. Только на чудо. Устала я….

Это во многом изменило меня, мою картину мира, мою жизнь. Да, мой сын не вылечился – но мы оба научились с этим жить, примерились к новой для нас непростой ситуации. Теперь я уже много лет работаю в храме. И порой мне так же приходится утешать страждущих, как когда-то это сделала обычная бабушка с городского рынка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...