пятница, 27 апреля 2018 г.

"КРЕСТИК И МЕДАЛЬ". Автор: Никита Воронин

Решение о моём крещении не было моим решением. Я занимался спортом, мне было 14 лет, я зарабатывал медали для страны – занимался плаванием. Почему-то это происходило дома. Ко всему прочему, крещение принимал мой дядя.

….Батюшка был пьян. И в тот момент, конечно, ни к какой вере я не был расположен. У меня была одна вера: в страну, в тренера, и, конечно, в мою семью. И в самого себя.

А потом, когда мы с ребятами стояли на пьедестале – в Европе, на чемпионате по «молодёжке», - нам сыграли гимн СССР. После этого, когда мы спускались с пьедестала, нам сказал – страны больше нет. «Той» страны больше нет.

Это было одним из моих первых мощных потрясений. Мы с ребятами просто ошалели.

Вернулись домой – чемпионы, победившие для страны, которой больше нет. Больше НЕТ. Медаль – и крестик на шее…

Мы перестали тогда верить в страну, верить вообще во что бы-то ни было. Потом ещё и война началась – так называемая «первая чеченская». Я там не был, а вот ребята из моего двора…. Из десяти – восьмерых в живых-то нет. Вот тогда в Бога я поневоле и поверил. Как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...