четверг, 19 апреля 2018 г.

"ЧТОБЫ ВСЕ, КАК У ЛЮДЕЙ". Автор: Валерий Аничков

Меня крестили, когда я был ещё совсем маленьким. Понятное дело, что моим мнением на этот счёт никто не интересовался, а просто крестили, потому что так делают все. В общем, чтобы всё, как у людей. Чтобы не хуже других, как я понимаю, ну и вообще – красиво.

Я как-то не особо парился на этот счёт, да и крёстные у меня хорошие, мы до сих пор – родные люди. Хотя моё решение перейти в ислам их, конечно же, шокировало. Как вообще это всё могло произойти с нормальным русским парнем из хорошей, типичной православной семьи? Ведь на Рождество – в храм да ещё и подарочки мне, мелкому, на Пасху – куличи-яички, в общем, всё такое. И тут всему семейству как обухом по голове, что, мол, сынок Коран читает.

На самом деле изначально мне просто понравилась одна нерусская девчонка с нашего курса. Я познакомился с ней, с её братьями. Вообще-то они ведут вполне светский образ жизни, но при этом всё же религиозны. Начал читать их книги.

….Да, я перешёл в мусульманство. Вся эта история далась моему близкому окружению очень непросто – ведь меня чуть ли не в террористы сразу записали, до сих пор многие встрече крутят пальцем у виска. Но я не жалею о сделанном выборе. У меня на душе сейчас светло и спокойно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...