воскресенье, 9 сентября 2018 г.

"ПАСХА КРАСНАЯ". Автор: Татьяна Оборина

В семье моего мужа даже разговоры о религии не то, что не поощрялись – более того, воспринимались крайне негативно, даже с каким-то озлоблением. А его отец – тот вообще мог уволить подчинённого только за то, что человек был верующим. Серьёзно, я не преувеличиваю! Да и муж от него не отставал. Мы жили в небольшом городке, где найти достойную работу совсем непросто. Свёкор же возглавлял градообразующее предприятие. Поэтому верующие сотрудники свои религиозные воззрения тщательно скрывали – практически как первые христиане. Я тоже благоразумно помалкивала на этот счёт.

Однажды свёкор вместе с моим супругом уехали в командировку. А ко мне в гости пришли друзья. Мы славно почаёвничали, наболтались всласть. А вечером, когда все уже разошлись, неожиданно вернулись мои мужчины – что-то там не срослось у них с поездкой. Муж зашёл в кухню – и тут раздался рёв раненого бизона, ни больше, не меньше. Оказывается, мои ребята забыли на столе книжку – «Пасха красная», которую купили накануне. Разразился скандал – а ну-ка, давай рассказывай, кто здесь был? Кто тебе голову морочит этими бреднями?! Я молчала, как партизан. К тому же семейная пара, что была у меня в гостях, тоже работала на этом заводе.

Когда страсти улеглись, я, разобиженная, отправилась спать. А утром обнаружила своего супруга всё там же, в кухне – он сидел и читал эту книжку! И вскоре после этого принял крещение. Так что теперь нам не приходится скрываться, как когда-то христианам в катакомбах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...