понедельник, 10 сентября 2018 г.

"ЛЮБЛЮ БЫВАТЬ В ХРАМЕ: КРАСИВО, ТИХО, СПОКОЙНО..." Автор: Элла Ипполитова

Мои прадеды были священниками – на родине предков, в Пензенской области, даже установлен крест памяти священников, замученных в годы гражданской войны. На памятной доске выбита и наша фамилия…. А вот мои дедушка и бабушка, воспитанные при советской власти, были завзятыми атеистами. Как, собственно, и мои родители. И мать, и отец над верой в Бога откровенно смеялись – их верой, их религией был атеизм. Они, можно сказать, были истинным продуктом антирелигиозной пропаганды. А вот я ещё в подростковом возрасте почему-то, сама по себе, стала ходить в церковь.

Конечно, в вопросах веры я мало что понимала – а если честно, то вообще ничего. Но мне всегда очень нравилось бывать в храме. Красиво, тихо, спокойно. Тогда мне было 14 лет, но крестилась я позже – в 19. Вместе с мужем. Прошло уже 25 лет, я по-прежнему не считаю себя глубоко верующим, воцерковлённым человеком. Но я по-прежнему люблю бывать в храме. Мне там просто очень хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...