четверг, 14 июня 2018 г.

"ВРЕМЯ СПОРОВ". Автор: Евгений Вавилов


Мы с братом росли в неверующей семье, хотя в раннем детстве нас обоих крестили. Да, в общем-то, и иконы дома были, только лежали где-то глубоко в шкафу, чтобы и не видно было. Не могу сказать, что мы как-то уж всерьёз задавались тогда вопросами существования Бога. Но вот привычка читать всё, что под руку попадётся, сыграла положительную роль. Поначалу мы было «наглотались» атеистической литературы, а потом мне уже попалась книга о. Александра Меня «Сын человеческий», которая и перевернула моё мировосприятие.
            
Это уже было время студенческое, захватившее нас обоих извечными дискуссиями и спорами с однокурсниками. Были и несколько ребят из верующих семей. Они потом помогли нам с братом, посоветовали, что читать. А родители кого-то из них объяснили, что церковная жизнь – регулярная, что это – своего рода постоянство и что исповедаться, причащаться и соблюдать посты нужно непременно, а не от случая к случаю.
            
В тот момент эти наставления лично я пропустил мимо ушей, брат же отнёсся к этому вопросу более основательно. Он спустя годы и помог мне вернуться в храм. Сейчас и мы, и наши семьи ведём постоянную церковную жизнь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...