среда, 13 июня 2018 г.

"ДУШЕ ПОКОЯ НЕ БЫЛО". Автор: Иван Мальцов


Мои родители развелись, когда мне не было ещё и трёх лет. Отец, как я узнал, став постарше, всегда был верующим человеком. Но, поскольку их совместная жизнь с матерью по каким-то причинам не сложилась, это (а может, и что-то ещё) в конце концов оттолкнуло мою маму от православия.

Несмотря на это, в 10 лет меня всё-таки крестили – на этом настояли дед и бабушка. Но в храм не водили, как-то даже старики в тот момент отошли от веры. Зато мама в поисках веры примкнула к кришнаитам. Пыталась привлечь и меня, брала к ним, мы учили мантры. Честно – мне там практически всё нравилось. Эта история растянулась ни много, ни мало – на шесть лет, с 15 до 21 года. Но я всё равно чувствовал, что моей душе чего-то явно не достаёт. Да только за семейными буднями все эти вопросы как-то откладывались на потом….

Однажды мы с друзьями гуляли с нашими детками, и они предложили мне зайти в церковь. Они хотели причаститься, а я – так, только посмотреть.  Но когда мы вошли в храм, я почувствовал, как в моей душе буквально всё перевернулось! Это было просто какое-то чудо! Теперь я точно знаю, что моё сердце выбрало свой путь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...