вторник, 8 мая 2018 г.

"КАК ВЕРЕ ПРИВЕЛ ПРИЕМНЫЙ СЫН". Автор: Вера Еременко

Могу честно сказать: мне очень повезло в том, что в моём классе были ребята из верующих семей, которых родственники привели в храм ещё в детстве. С ними мне всегда было интересно дружить, ходить в гости, общаться с их родителями и бабушками-дедушками. Возможно, потому, что в своей семье я многого недополучала – отца не было, мама трудилась на двух работах, чтобы прокормить нас с братом и свою старенькую маму, нашу бабушку. Так что времени у неё попросту не было, работала 25 часов в сутки.

Я же тем временем со своими одноклассниками стала посещать воскресную школу, даже в хоре немного пела, помогала убирать в храме после службы. Правда, потом всё это как-то само собой отошло на второй план, а там и вовсе прекратилось. Учёба, работа, новая для меня взрослая жизнь, замужество и дети – в общем, завертелось колесо, потерялась я в этой суете.

Между тем, с мужем мы порой обсуждали вопрос венчания, но всё как-то вот до дела у нас не доходило. Лишь когда подросли наши дети и мы решили усыновить маленького из детского дома, это решение как-то оформилось само собой. Поняли, а точнее, почувствовали, что дальше тянуть никак нельзя. Побеседовали с батюшкой, и всё стало на свои места. Исповедовались, причастились, венчались.

Муж сразу верой проникся, старается строго всё исполнять, много читает по теме. Кстати, мы и наших родителей в храм привели, свёкры вот недавно обвенчались, а ведь им обоим уже под 80 лет! Так что правду говорят: каждый приёмный малыш несёт своей семье подарок. Я считаю, мы получили действительно неоценимый дар от нашего сынишки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...