вторник, 8 мая 2018 г.

"КНЯЖНА ДЖАВАХА". Автор: Анжелика Имаева

Мне четырнадцать лет. Я учусь в школе в девятом классе. К вере я пришла два года назад совершенно случайно. У нас отменили урок и мы пошли в библиотеку — кто-то реферат писать, кто-то готовиться к семинару по истории. А у меня уже все написано было, и я книжку взяла почитать. Людмила Чарская «Княжна Джаваха». И меня очень зацепило. Я взяла книгу домой, потом, дочитав, взяла следующую... Я так прониклась этой темой, что практически почувствовала себя сама институткой. Я старалась во всем им подражать. Ну и по этой же причине пошла в церковь — ведь они тоже ходили.

Сейчас Чарской я больше не увлекаюсь — переросла, другую литературу читаю. Достоевского очень люблю. И везде там тема Бога и веры, у Достоевского даже больше, чем у Чарской. Я поняла через книги, что вера — это то, что вдохновляет и наполняет. И я хочу быть как Достоевский и Чарская, я тоже хочу верить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...