вторник, 15 мая 2018 г.

"ВЕРА И ЗНАНИЕ". Автор: Сергей Благой

Привет! Я Сергей, я продаю смартфоны в салоне. Нормальная, я считаю, работа для студента-первокурсника. Вот только один минус есть — не успеваю в выходные в храм. Да и в будни не успеваю — учеба и работа занимают все время. А в церковь я хожу с раннего детства. Мама преподавала в воскресной школе и всегда брала меня с собой. Я был тихим ребенком и не мешал ей — сидел где-то на задней парте и слушал, параллельно лепя из пластилина фигурки тех персонажей, о которых она рассказывала детям.

А потом и сам я стал полноценно посещать занятия в качестве члена группы. Преподавала уже не мама, а другая женщина. Я все знал, всегда тянул руку, чтобы рассказать первым. Моя вера прежде всего подкреплена именно моими знаниями — ведь все так логично, как можно не верить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...