суббота, 19 мая 2018 г.

"БОГ ПРИШЕЛ КО МНЕ В ДУШУ". Автор: Кирилл Усольцев

У нас семья в отношении веры, скажем так, смешанная: дедушка был певчим в церковном хоре, бабушка постоянно молилась, ходила на службы, да и вообще по мере сил и возможностей принимала участие в жизни ближайшего храма. А вот родители – убеждённые атеисты, и их путь к вере, можно сказать, ещё в самом начале.

Я же всегда тянулся к Богу, меня интересовали, кто такой Иисус Христос. Помню, что в детстве любил разглядывать яркие цветные книжечки, где в доступной для малыше форме предлагались ответы на основные вопросы. В подростковом возрасте любил приходить в храм, просто смотреть на иконы, потихоньку делиться чем-то своим, что казалось тогда насущным и «вселенски» важным.

….А потом понеслось по полной программе: сигареты, пиво и коктейли, ночные клубы, девчонки какие-то сменяли одна другую. В общем, для всей семьи начался самый настоящий ад, хлебнули они со мной тогда лиха. Связался с компанией таких же «умников», чуть не подсел на наркоту. Но Господь управил по-своему: настоящие, а не тусовочные друзья привели меня обратно в храм. Вот так Бог достучался до моей души, до моего сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...