пятница, 18 мая 2018 г.

"АВАРИЯ". Автор: Мария Ястребова

Здравствуйте! Меня зовут Мария и я домохозяйка. В пятьдесят лет я попала в тяжелую аварию — меня сбил пьяный водитель. Черепно-мозговая травма, компрессионный перелом позвоночника, два месяца в коме и еще долгое восстановительное лечение в стационаре. Ходила с костылями — ноги врачи по кускам собирали.

Да и ходить-то я начала не сразу — сначала с кровати вставала, чтоб до туалета дойти, потом в коридор вышла, потом дальше — в рекреацию. А в конце рекреации часовня оказалась больничная. Я туда дошла, села на скамеечку, а встать не могу. Попросила женщину, которая свечки продавала, позвать медсестру, а пока ждала, стала книжку читать из тех, что там продавались.

Наткнулась на мысль о том, что каждому дается ровно такой крест, который он способен поднять. Подумала, что я сильная, наверное, очень, раз со мной такое произошло и при этом не сломало мой дух. Окрыленная встала и пошла в палату сама. А на следующий день — опять в часовню. И это вошло в мой ежедневный ритуал — каждый день с утра я там. Иногда на службу попадала. Перезнакомилась там со всеми. Батюшка меня по имени знал.
В какой-то момент меня все-таки выписали, а привычка осталась — вот так и хожу теперь в церковь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...