понедельник, 20 августа 2018 г.

"НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ..." Автор: Кирилл Брыльский

Моё духовное перерождение, как и у многих, произошло совершенно случайно. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Дело было давно, ещё в середине 90-х. было мне тогда слегка за тридцать. В общем, собрались мы с друзьями на выходные выехать за город, так сказать, расслабиться на природе, порыбачить, если повезёт, да и вообще отдохнуть от бытовухи. Собрались чин чинарём, всё как полагается: загрузили старенький «Жигулёнок» по самое «не хочу» снастями, продуктами и сами понимаете, чем – и тронулись в путь.

За рулём был я, хотя на тот момент и был не особенно опытным водителем. А вот товарищ, сидевший рядом со мной на пассажирском месте, имел более внушительный стаж. Да и вообще он уже тогда хорошо разбирался в технике – ну любит он это дело, чего греха таить. Едем, уже выбрались из надоевших «пробок» на загородную трассу – а он, смотрю, всё к чему-то прислушивается. Я никак не мог понять, в чём, собственно, дело? Наконец он говорит – мол, что-то стучит, только не могу понять, где именно, внутри или снаружи. Я лично вообще ничего не слышал, и поэтому к словам приятеля отнёсся не особенно серьёзно (А зря!). Мало ли чего ему там примерещилось – в конце концов, может, просто не выспался человек, вот и чудится Бог весть что. Хотя остальные наши спутники его поддержали.

В общем, не повёлся я на уговоры всей честной компании остановиться и посмотреть, попытаться разобраться, что, в конце концов, происходит. И это при том, что я накануне собственноручно менял колесо. Зная собственную криворукость, должен был насторожиться…. В общем, вылетели мы всей дружной компанией в кювет. За эти доли секунды вся жизнь пронеслась перед глазами – а я-то всегда считал, что это просто образное выражение, метафора такая для особо впечатлительных личностей. Не-а. не метафора.

Короче, потом выяснилось, что недокрутил я толком колесо. Слава Богу, все целы остались. А после пережитого кошмара я наконец понял, что анеглы-хранители действительно существуют. И вскоре я принял крещение. И в храм я хожу не только в день, который теперь считаю датой своего второго рождения, а, можно сказать, регулярно. Потому что от Бога нужно не только брать – но и отдавать, я так считаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...