четверг, 16 августа 2018 г.

"КАК Я СТАЛА КРЕСТНОЙ МАТЕРЬЮ". Автор: Элла Леонидовна

Однажды моя ну очень близкая подружка попросила меня, чтобы я стала крёстной мамой её доченьки.

То ещё было мероприятие: там необычная семья, папе под 80 лет, маме – в районе 40. Моя подружка, человек на тот момент не особо верующий, решила покрестить дитя. И маленькая детка, моя крестница, - а тогда она ещё крестницей не была, - ну так вот, она ещё с трёх (!) лет просила, чтобы её покрестили.

Процесс крещения был странным: моя кричала, как потерпевшая. Остальные дети молчали. Даже груднички – ибо малая орала просто ужасно. И там нашлась одна женщина, которая смогла её унять. Она – это была свешница – просто разрешила ей взять с собой игрушку. Мы отстегнули от мягкой лошади бубенцы и пошли креститься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"МОЯ ВЕРА - ЭТО НЕ ДАНЬ МОДЕ". Автор: Леонид Баженов

Сегодня, по-моему, только ленивый не крестится и не бьёт поклоны: крестящиеся и постящиеся коммунисты, бандиты, «спонсирующие» церкви – ког...